Перейти к основному содержанию
Поддержка браузера
Для ASOS мы рекомендуем использовать последние версии Chrome, Firefox, Safari или Internet Explorer.

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 2021 НА ASOS

Не получилось поучаствовать в нашей самой большой распродаже? Не будем лукавить – она была потрясающей. Не расстраивайся, у нас есть, что тебе предложить до Черной Пятницы 2021! Например, ежедневные новинки сезона от более чем 850 крупнейших мировых брендов. Хочешь ознакомиться с лучшими из лучших? Посмотри подборки в разделе Новинки ниже! Ну а если ты хочешь круглый год покупать товары со скидками – тогда тебе в Аутлет. Ты точно не разочаруешься...

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: ПОДРОБНОСТИ

Мы знаем, что у тебя много вопросов о Черной Пятнице, поэтому ответили на некоторые из них ниже:

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В РАСПРОДАЖУ ASOS ВО ВРЕМЯ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ?

Это наша самая большая распродажа года! Все твои любимые модели от крупнейших брендов: толстовки от adidas, куртки от The North Face, платья от Topshop, свитера-поло от Ralph Lauren... и, конечно же, многое другое! Распродажа также включает наши замечательные собственные бренды ASOS DESIGN, ASOS 4505 и ASOS Luxe. У нас есть все, что ты хочешь (и, скорее всего, по скидке).

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ СКИДКУ В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ?

Прости, но нет. Но скидки в любом случае будут огромными...

Предлагает ли ASOS бесплатный возврат во время и после Черной Пятницы?

Мы предлагаем бесплатный возврат во многих странах. Ты можешь ознакомиться со списком, посетив нашу страницу "Доставка и возвраты".

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ НА ASOS?

Мы предлагаем бесплатную доставку во множество стран, но не везде. Посети нашу страницу "Доставка и возвраты", чтобы узнать больше.

ЕСТЬ ЛИ НА ASOS РАСПРОДАЖА К КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКУ?

Да, конечно! Хочешь наш лучший совет к самому лучшему понедельнику года? Подпишись на нашу рассылку и скачай приложение ASOS. Так ты в числе первых узнаешь о Черной Пятнице, Киберпонедельнике и других массовых распродажах ASOS, которые проходят в течение года.

ВО СКОЛЬКО СТАРТУЕТ РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ?

Хороший вопрос, но мы пока что не можем назвать точное время. Однако мы можем сказать, что те, кто подпишется на нашу рассылку и скачает приложение, узнают об этом первыми 😉

Я ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЕ НА ASOS!

Без проблем! Самое главное, что нужно знать – это то, что распродажа будет потрясающей. И есть два очень простых способа оставаться в курсе. Во-первых, подпишись на нашу рассылку, во-вторых, скачай приложение ASOS и включи push-уведомления. Ниже ты можешь узнать больше о том, почему тебе следует сделать и то, и другое.

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ НА ASOS

Все правильно: в распродаже в Черную Пятницу участвует более 850 брендов, так что небольшая организация и подготовка поможет получить лучшие товары по лучшим ценам. Поэтому:

ПОДПИШИСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Наши письма уже бесподобны: в них подробная информация о модных тенденциях, которые могут тебе пригодиться, а также о новых выпусках и эксклюзивных коллаборациях брендов. На Черной Пятнице всё не заканчивается. А еще ты раньше всех можешь получить информацию о распродажах и эксклюзивных предложениях, которые помогут тебе сэкономить еще больше. Поэтому нет причин не подписаться на рассылку. Ну, только если тебе не нравятся крутые подсказки и помощь в экономии денег, конечно же.

СКАЧАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ ASOS

Мы не хотим хвастаться, но мы получили награду "Выбор редакции" от Apple и рейтинг 4,7 звезд на Google Play – настолько хорошее у нас приложение. Проверь, если не веришь.

НАЧНИ СОХРАНЯТЬ ПОНРАВИВШИЕСЯ ТОВАРЫ В ИЗБРАННОЕ

Понравилось много вещей? Добавь их в Избранное в преддверии Черной Пятницы. Ты даже можешь распределить эти товары по Вишлистам в приложении. А еще, если ты скачаешь наше приложение и включишь push-уведомления, мы оповестим тебя, когда товары из Избранного начнут продаваться со скидкой. Уведомления о появлении товара в наличии

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЯВЛЕНИИ ТОВАРА В НАЛИЧИИ

Если твои любимые товары проданы – не волнуйся! Установи уведомление о появлении товара в продаже и мы оповестим тебя, как только что-то из твоих любимых вещей появится у нас снова.

ПОЗНАКОМЬСЯ С ФИЛЬТРАМИ

На распродаже к Черной Пятнице будет очень много товаров, поэтому тебе придется много скроллить. Если ты любишь долгий и вдумчивый шопинг, то ты можешь пропустить этот шаг. Но если ты хочешь найти что-то побыстрее, то попробуй воспользоваться фильтрами! Ты можешь сортировать товары по размеру, любимым брендам, цветам, цене, типу продукта и т.д., а затем выбрать только то, что хочешь купить. Все просто.

Skip to main content
your browser is not supported
To use ASOS, we recommend using the latest versions of Chrome, Firefox, Safari or Internet Explorer

IT'S HERE! OUR BIGGEST BLACK FRIDAY EVER

UP TO 70% OFF EVERYTHING. AKA: OUR BIGGEST DEAL EVER, EVER, EVVVEERRRR!! Are you still reading, or are you adding-to-bag right now? Well, if you are still here, you can get that huge discount on 850+ brands (yeah, 850+!). Getting winter-ready has never been easier with HUGE savings on coats and jackets, knitwear, boots, hats, scarves and other toasty goodies. Or, you could stock up on everyday faves like T-shirts, sweatshirts, hoodies and brand-new trainers from some of the biggest names in the game. You won’t need to go anywhere else from right now until Cyber Monday on 30 November. Anyway… less chat – more shopping!

BLACK FRIDAY: THE DETAILS

We know you’ve got a lot of questions about Black Friday weekend, so we’ve answered some of them below:

WHAT’S INCLUDED IN THE ASOS BLACK FRIDAY SALE?

It’s our biggest sale of the year so… a lot. All your fave styles from the biggest brands: adidas hoodies, The North Face jackets, Topshop dresses, Polo Ralph Lauren jumpers... and plenty more ofc! It also includes all our amazing homegrown labels too, like ASOS DESIGN, ASOS 4505 and ASOS Luxe. If you want it, we’ve got it (and it’s prob discounted).

CAN I USE MY STUDENT DISCOUNT ON BLACK FRIDAY?

No, soz! But the discounts are going to be huge anyway, so no big deal...

DOES ASOS OFFER FREE RETURNS DURING AND AFTER BLACK FRIDAY?

We offer free returns in a lot of places; you can find out where by checking out our delivery and returns page here .

CAN I GET FREE DELIVERY AT ASOS?

To lots of places, yes, but not everywhere. Head to the delivery and returns page to find out more.

DOES ASOS HAVE A CYBER MONDAY SALE?

You bet we do! Our top tip before the best Monday of the year? Sign up to our emails and download the app. That way, you’ll be the first to know about Black Friday, Cyber Monday and all the other massive ASOS sales that happen throughout the year.

WHAT TIME DO BLACK FRIDAY SALES START ONLINE?

Good question and, although we can’t tell you the exact time yet, we can say that the people who sign up to our emails or download our app will get those nuggets of information first 😉

I WANT TO KNOW MORE ABOUT BLACK FRIDAY AT ASOS

Of course you do! The biggest thing you need to know is it’s going to be amazing. And, there’s two really easy ways to stay in the know. Firstly, sign up to our emails and, secondly, download the ASOS app and turn on your push notifications. You can find out more about why you should do both these things, like, right now, below.

HOW TO GET THE MOST OUT OF BLACK FRIDAY AT ASOS

That’s right friends, with 850+ brands to shop over Black Friday weekend, a little bit of organisation and preparation is the key to bagging all the best looks at all the best prices. Here’s how:

SIGN UP TO OUR EMAILS

Our emails are already great: they're packed with all the trend details you could ask for, plus the lowdown on the newest releases and exclusive collabs – think of the bragging rights! But it doesn’t end there during Black Friday. You also get early sale details and exclusive offers that let you save EVEN MORE over the Black Friday weekend. There really isn’t any reason not to sign up, unless you don’t like tip-top styling tips and saving more money, of course.

GET THE ASOS APP

We don’t mean to show off, but we’ve won an ‘Editor's Choice’ award from Apple and we’re rated 4.7 stars on the Google Play store – that’s how good it is. Find out for yourself below.

START SAVING YOUR SAVED ITEMS

Seeing lots of stuff you love? Add them to your Saved Items in the run-up to Black Friday. You can even organise them into boards on the app. Plus, if you download our app and turn on your push notifications, you’ll get notified as soon as they’re discounted!

BACK-IN-STOCK ALERTS

If you do miss out on your add-to-bag dreams, never fear: a second chance is only a notification away. Set up back-in-stock alerts and we’ll let you know if any of your favourite styles become available again after selling out.

GET TO KNOW FILTERS

There’s going to be A LOT of stuff to scroll through over Black Friday weekend. Now, if you love a big shopping sesh, you can probs skip this bit, but if you’re more of an add-straight-to-bag kinda person, filters are your new best friend. Filter what’s on offer by your size, favourite brands, colours, price, product type and more (or all of them) and just shop what you want to shop. Easy.

Black Friday & Cyber Monday 2020