Перейти к основному содержанию
Поддержка браузера
Для ASOS мы рекомендуем использовать последние версии Chrome, Firefox, Safari или Internet Explorer.

СОВЕТЫ ПО СТИЛЮ

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: ТОГДА И СЕЙЧАС

от Eleanor Dunne , 23 мая 2019

Ты когда-нибудь задумывалась о том, какого это было - ходить на музыкальные фестивали в 90-е? Восторженные крики, свисты, толпы подпевают хитам Oasis, и никто не утыкается лицом в экраны телефонов… Мы можем только представить себе весь этот прекрасный хаос. И хотя (к сожалению) мы не можем телепортировать тебя в прошлое, мы можем дать тебе представление о том, каким был фестивальный стиль тогда и сейчас, благодаря нашим друзьям на ASOS Marketplace и их новым благотворительным бутикам. Черпай вдохновение для твоего собственного фестивального аутфита из этой статьи и из галереи ниже.

asosmarketplace

Фотография:

ASOS Marketplace открыл новые онлайн-бутики OxfamTRAID и Barnardo, а это означает, что теперь ты можешь покупать винтажные вещи высшего качества и одновременно жертвовать средства на благотворительность. Неплохо, да? Чтобы создать этот образ из 90-х, за основу мы взяли штаны на кнопках, которые задают спортивное настроение всему луку.


Кроп-топ с пайетками добавляет праздничную нотку, которая на 100% необходима в любое десятилетие. Далее – сумка-кошелек на поясе – более известная, как «наша детская мечта». И, наконец, белоснежные сандалии в стиле 90-х завершают образ, и никто даже не узнает, что они не винтажные.
asosmarketplace

Фотография:

А теперь поговорим о современном фестивальном образе. Блеск здесь по-прежнему присутствует благодаря серебряному топу в стиле кольчуги, а снизу - пара брюк в утилитарном стиле и массивные сандалии: они отлично вписываются в ключевые тренды весна-лето 2019. И, наконец, футуристический акцент в виде необычных солнцезащитных очков.


Какой вывод можно сделать из сравнения этих двух луков? В 2019-м, когда практически каждый популярный тренд из 90-х возрождается в сегодняшней моде, винтажные вещи будут выглядеть мега-органично на любом летнем фестивале в сочетании с актуальными современными аксессуарами. Так что миксуй старое и новое и не бойся экспериментировать!

Купить Вещи

Skip to main content
your browser is not supported
To use ASOS, we recommend using the latest versions of Chrome, Firefox, Safari or Internet Explorer

STYLING

FESTIVAL STYLE: THEN VS NOW

By Eleanor Dunne, 10 May 2019

Have you ever wondered what music festivals were like in the 90s? Rave whistles, Oasis singalongs, trying to find people without phones... We can only imagine the beautiful chaos. And while (unfortunately) we can’t teleport you back, we can give you a glimpse of what the style was like back then versus now, thanks to our friends over at ASOS Marketplace and its new charity boutiques. All the while giving you some ideas for your own festival ‘fits, naturally...
A flat lay of popper pants and a sequin top | ASOS Style Feed

This week, ASOS Marketplace launched its Oxfam, Barnardo’s, and TRAID boutiques, which means you can now shop top-quality vintage pieces while donating to charity. Win-win. To create our 90s look above, we’ve gone with a pair of popper pants from the boutiques, giving us all the Sporty Spice vibes we need.

On top, a sequin boob tube adds that touch of festival-worthy sparkle that's 100% necessary whatever the decade. Then, a bum bag is the accessory of our childhood dreams. So good, and all for excellent causes. Chunky white sandals from 2019 complete the look – so 90s you wouldn't even know they're not vintage.
A flat lay of a sequin top and utility trousers | ASO Style Feed

Pictures: ASOS

And now we have our new festival ensemble from the modern day. The sparkle is still there thanks to a chainmail-esque silver crop top and, down below, a pair of utility-style trousers and chunky sandals tap into key SS19 trends. And finally, some visor glasses give it a futuristic spin. 

The conclusion of our comparison? Now that basically every 90s trend has been resurrected, the vintage picks would look on-point at any upcoming summer festival, while the modern ‘fit is coming through with some seriously good 2019 themes. We’ll take it all, please....

SHOP THE STORY Items

WHAT DO YOU THINK OF THIS STORY?